суббота, 11 февраля 2012 г.

11.02.12

Песня дня: LMFAO – Champagne Showers

Отличный день. Все дела не спеша идут своим чередом. Прямо как в настоящий и правильный выходной. Проснувшись я не спешила. Посмотрела по тнт "Истории большого города". Там сейчас крутят старые выпуски, но они не надоедают и мне они все безумно нравятся. Потом я не спеша приняла душ, сделала маникюр, договорилась о всех делах и поехала на тренировку с моей одноклассницей и подругой Лизой. Пока стояли и ждали автобус к нам подошёл человек к костюме человека-бодибилдера и начал протягивать нам свою руку что бы мы поздоровались, а я ужасно всех этих наряженных кукол боюсь до безумия. Я ещё манекенов боюсь. Как то они меня напрягают. Вообщем у меня началась истерика, что этот бодибилдер от нас не отходил и как раз к моему счастью ехал как раз наш автобус и я просто убежала в автобус. На тренировке была радостная новость. Мы скоро выступаем! Радость! А так всё просто отлично. Сейчас только, что досмотрела фильм "Между небом и землёй". Красивый и интересный фильм)



Комментариев нет: