воскресенье, 12 февраля 2012 г.

The best day of my life ♥

Сегодня просто один из лучших дней в моей жизни. Неделю назад я с Леночкой запланировала поехать на вечеринку YES на каток в Москве. Погода обежала быть -8, но сегодня было -24 и хорошо, что мы ничего не отменили. Погода не испортила наше настроение. Доехали мы быстро, но не пришли к самому началу. Мы пришли. Было всё так здорово! Напитки, яблоки в карамели все съели уже, конкурсы были, музыка, каток, и Катя Клэп (!!!) . Я до безумия мечтала её увидеть. Посмотреть какая она в жизни и на её шикарнейшие волосы. И я с ней сфоткалась (!!!!). Господи! Меня поймёт сейчас наверно один человек - это Юля. Моя подруга которая Катю тоже обожает. Мы где то часа два провели на вечеринке. Все было просто отлично. Тёплая атмосфера, как будто все со всеми знакомы. И так. мы поехали в метрополис. Купили в красном кубе, что нужно было Леночке, зашли в ростикс взяли по мини лонгеру и поехали домой. Я просто очень рада, что ничто не испортило мой день. Я с бурными эмоциями рассказала всё маме и она сказало, что она счастлива, что я счастлива. Так приятно!





Комментариев нет: