понедельник, 27 февраля 2012 г.

27.02.12.


Песня дня: Lady Gaga – Judas

День даже не знаю, как описать и настроение. В школе просто ......нууу промолчу я. Хорошо, что пришла Аня. Она мне посоветовала фильм с Анжелиной Джоли «Джиа». Потрясный фильм, но, по-моему, немного затянут. А так рыдала в конце, хотя этого следовало ожидать, потому что я теперь над каждым фильмом или мелочей могу заплакать. Что со мной происходит? Не важно. На уроках составляла список сериалов и мультсериалов, которые я хочу посмотреть и скажу вам честно,что список получился весьма внушительный и думаю, что не хватит мне даже лето(я запланировала на весенние каникулы) всех их посмотреть?! Но пока у меня особо дел нет на весенние каникулы (я уже создала список), так что надеюсь, я отлично хорошо проведу время. И мама скоро уезжает так, что времени у меня отлично много. Как же я жду это замечательное время! Участвовала в онлайн викторине, красила ногти, делала уроки, смотрела клипы Ники Минаж и Леди Гаги,да и вообще просто отдыхала от общества. Всё надоело…. А ещё мамочка купила мне маленькие подарки, которые отлично подняли мне настроение






Комментариев нет: