воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Weekend

Песня дня:  Rebecca Black – Friday
Самое стандартное воскресенье, но чувствую я себя последние четыре дня как, то по-другому. Вдохновлённой. Беру частичку от всего, что есть. И мне это нравиться. Я отлично выспалась (этого как то вообще не хватает), а утром (в два часа дня) я проснулась и сразу в комп. Почему он заменяет всех и всё? Почему он становится иногда лучшим другом? Я не могу понять. Ну я не буду о грустном. Сегодня много запланированных дел уже сделано. Фитнес, накрасила ногти, погуглила что нужно, уроки и многое другое. Решила пересмотреть фильм "500 дней лета". Вдохновляющий жизнь про жизнь. Ничего не преувеличенно и всё как то по-настоящему. Добавила четыре листа в "Inspiration book". И да, там есть Зои Дешанель. Досмотрела вышедшие серии "Новенькая" и сейчас несколько дел к завтрашнему дню и буду смотреть, какой нибудь фильм и читать перед сном.

Пост, какой-то бессмысленный, но я не могу описать, что я сейчас испытываю. Вдохновение, чувства перемен и вообще прекрасного (не смотря на то, что у меня побаливают мышцы и то что завтра понедельник).


Комментариев нет: