вторник, 28 февраля 2012 г.

28.2.12.

Песня дня: Nicki Minaj feat. Eminem – Roman's Revenge

Прекрасный день. Вроде как то всё налаживается, а может и нет. Не знаю. Сегодня, какой то непонятный день выдался вообще сначала. Меня разбудила Сашина мама телефонным звонком (спасибо), я не проспала, чему я и в правду была рада. В школе как обычно... Но было много отмен (это радует). После школы я сначала переписывала самостоятельную, а потом дома посмотрела новую серию "Новенькой". Ещё я думала, что моя жизнь закончилась. У меня сломались наушники и как хорошо, что я выпросила денег и купила новые. Это самое страшное когда ты одеваешь два наушника, включаешь любимую песню и тут(!!!) один из наушников молчит. Такая печаль, грусть, ярость. Да, всё вместе. На тренировке мне как всегда всё понравилось. Танцевали как раз тот танец, который как раз я хотела. И ещё я сегодня поняла, что у меня начался какой-то новый барьер в жизни. Как старая жизнь закрылась и началась новая. Серьёзно, не считайте меня странной. Но я себя ощущаю как-то по другому, к некоторым вещам поменяла отношение и мне это нравиться. А это самое главное!



Комментариев нет: