среда, 29 февраля 2012 г.

bye-bye winter

Песня дня: Lady GaGa – Born This Way
Я какая-то счастливая сегодня, хоть утро так обычно никогда не начинается. Но я вечеру я танцую на полную катушку, пою во весь мой сильный голос и просто смеюсь над всем. Сегодня пробовала подставлять нашей команды танцы под песни Никки Минаж. Это выглядит просто до не возможности круто! Нужно скинуть тренеру музычку. Сегодня я просто поняла, что как бы я сейчас жила без чирлидинга и вообще движения?! Хотя, я всегда любила танцевать. С лагерей, а это произошло всё очень рано для моего возраста. В 7 лет (!). Сегодня у меня была истерика. Мне мама рассказывала как убивают куриц (а я как раз смотрела видео про убийства животных) и у меня слёзы полились и мама говорит, что я жестокая потому, что у меня кукла верёвочная повешенная на люстре висит пол года. И тут у меня просто истерика. Я плачу, дикий безостановочный смех, упала с кровати. Вообще-то со мной такое случается, но это очень весёлые моменты. Но я себя ненавижу за то, что я знаю, что куча дел, много нужно выучить наизусть и всё равно это нифига не делаю. Как побороть в себе эту черту? Хотя, в прошлой четверти у меня это отлично получалось, но как я и говорила, что я чувствую что у меня начался новый этап в жизни. Меня не может не обрадовать мысль, что самый ужасный сезон в моей жизни закончен, и это безусловно - зима. Да. снег будет ещё до апреля, но самое главное, что день прибавляется и до лета осталось только три месяца!!! Не девять, не шесть и даже не четыре. Я уже думаю, что все уже поняли, что лето - это мой стиль жизни. Столько луков летних готово. Примерно представляю, что и когда я буду делать и как вообще себя чувствовать и как наслаждаться. Я вот сейчас думаю, какой будет сумасшедший пост в последний день четвёртой четвери)). Ну вы меня поняли.




2 комментария:

Анонимный комментирует...

придумай что-нибудь по-интереснее: каждый день фотки однообразные какие-то

Unknown комментирует...

Всё завтра! Новая жизнь, новые идеи) Постараюсь вообщем