пятница, 10 февраля 2012 г.

Friday!

Пенся дня: Badly Drawn BoyIn Safe Hands

День просто шикарный! Радость после вчерашнего шопинга залечивает все мои унылые мысли в голове. В школу я не опоздала (Ура). Правда одна учительница подпортила настроение, что я не там села переодеваться (не бред ли?). Ну да ладно. В школе как обычно. Каждый день просто сводящие сума новости, хохот и радость, что наша классная заболела и не будет родительского собрания. И мы завтра не учимся (!!!). Мы отпросились от физике (ну смысл нам идти на один первый урок в школу в субботу?). После школы я забежала к папе в гости. Он меня пригласил. Он приготовил очень вкусный цыплёнок табака. Мы покушали, поболтали, папа мне начал завидовать тому как у нас в школе всё интересно крутится. Прибежала домой и немного поработала и тут я узнаю, что я принята в админы группы ( мне нравится этим заниматься). Я админ по фото и видео. Убралась идеально в квартире и теперь счастливая и уставшая пишу вам, сижу и кушаю манго. А теперь я бегу смотреть какой нибудь фильм или сериал. Завтра вам в утреннем посте расскажу



Комментариев нет: