пятница, 10 февраля 2012 г.

Best shopping!


А теперь о вчерашних покупках) Мне всё безумно нравиться и всё это очень нужно. Особенно на лето огромное количество сочетаний получается) И так, фото ниже


Парка Moonsoon. Эта самая нужная и желаемая вещь была в последние месяца два - три. Она мне безумно нравится. Знаю, на вешалке она выглядит не очень, но на фигуре просто шикарно!

Шорты Topshop (я наконец затарилась там! Счастье!). Я просто наркоманка шорт. У меня их около десяти, но может и больше и мне нужно ещё ещё и ещё! Они просто великолепны. Как раз для самого лучшего лета в жизни)

Майки тоже Topshop. Как же они мне нравятся и мне наплевать что они чуть выше пупка. Первую я взяла потому что я люблю Америку всеми частичками моей души, а вторую за красивый принт и то что она завязывается на концах
Осенняя обувь мне досталась от H&M. Мне они очень сразу понравились. Они в стиле той обуви которую носит моя самая любимая и мною обожаемая блогерша Анжелика)

Обычная школьная кофта из Zara. Я уже давно питаю слабость к милым воторникам и синему цвету и я просто не смогла устояте перед ней)
И совсем забыла вам показать. Болильоны из Zara. Мне их мама где то недели две назад купила без моего ведома. Я просто жду не дождусь осени, что бы в них начать гонять в юбках и моём любимом кремовом плаще. (простите, но сфотографировать я их нормально так и не смогла)





Комментариев нет: