понедельник, 13 февраля 2012 г.

Inspiration!

Песни дня:  Adele – Rumor Has It, LMFAO – Yes

Сегодня я ночью не могла долго уснуть ( я уже писала это в предыдущем моём пост) и не знаю, что на меня так повлияло, хотя знаю - это встреча с Катей Клеп (честно, я уже понимаю, что меньше чем за один день я до жути всем надоела рассказами про Катю), но у меня, что то внутри перевернулось. Лежала в кровати и столько идей для постов - это видео. Думаю, что это хорошо будет разукрашивать мой блог. Весь день я ходила безумно весёлая по школе и пела две песни к которой к ней не относятся, но мне было просто хорошо и я чувствовала какое то удовлетворение внутри. Я пришла домой и (не как обычно) я сразу села за компьютер. Не поела (кстати сейчас уже 8 вечера и я только завтракала в школе), закрылась в комнате и меня просто как сумасшедшую тянуло на ютуб смотреть Катю. Я посмотрела и пересмотрела все видео с её двух каналов. Какой то заряд огромной энергии, доброты, вдохновения она несёт своей аудитории. Просто уже меня чувства через край переполняют и да, я решила покрасить на лето концы волос красной краской (ну только маму нужно уговорить), хотя может это временно так же как и с той бредовой идеей месяца три-два назад постричь мне волосы чуть ниже плеч, но идея вдохновляет)





Комментариев нет: