вторник, 14 февраля 2012 г.

Crazy Day

Песня дня: David Guetta – Where Them Girls At (feat. Nicki Minaj & Flo Rida)

Сегодня был замечательный день потому,что я выспалась и алгебры не было. Да,сегодня день святого Валентина,то сё. Я должна писать вам, поздравлять, но я ничего этого делать не буду. Не воспринимаю этот день,как какой то праздник. И не вижу в этом смысла. И так. В школе было стандартно ( и немного странно ), что сегодня ничего интересного (как?). Я забыла свой плеер дома и ходила по школе очень грустная. Без музыки моя жизнь кончена. А ещё я записалась на работу в школе на апрель, май и июнь. Наконец я дошла до канцелярии!!! О да! После тренировки я пришла и отправилась на ютуб. У Кати новое видео и к ночи будет ещё одно) О да! После тридцатиминутного видео я просто помчалась на встречу к Нате и на тренировку. Могу честно сказать, что в последние дни со мной реально творится неадекват и мне это нравиться. Мне нравиться  быть собой (немного странно это признавать после унижений людей и т.п.) Но чёрт возьми, я люблю себя и как бы это эгоистично не звучало! И в честь этого сегодня много фоток)







2 комментария:

МАРИНА комментирует...

о рэйбэны)

Unknown комментирует...

ДААА)) ТВОИ МАРИШ)