суббота, 18 февраля 2012 г.

Песня дня: Jackie Q – Super tight

Утром я не могла просто встать с кровати. Ноги после вчерашней поездки отваливались. Я пересилила себя тем что на алгебру опаздывать нельзя. А ещё я поняла, что ко второму уроку вставать тяжелее чем к первому. Хотя не знаю как у вас. В школе было даже как то весело, столько новостей и сплетен (!). После школы я просто отлично провела время. Я люблю убирать у себя в комнате, разбирать украшения, возится во всей этой мелочи. На тренировке мы сегодня танцевали без продыха. У нас в понедельник выступление и мы поменяли движения, музыку и всё это нужно быстро запомнить). Ещё мы с мамой решили просто кардинально поменять задумку моей бушующей комнаты... Какие мне стены цветом делать??? После тренировке я зашла к Саше домой взять тени для выступления и она меня ненадолго позвала к себе. Ага, конечно, ненадолго. Сидели полтора часа. Столько тем для разговоров накопилось за последние дни или может даже недели (?), не знаю. А сейчас я прошла домой просто в отличном настроении и хочу осмотреть какой нибудь классный фильм, но совершенно не знаю какой. Аааа.. Ладно, что нибудь найду и может утром расскажу в посте.
Кстати сегодня у моего блога маленькое день рождения. Ему пол года. Так быстро время пролетело, но я ни капельки не жалею, что завела его. Спасибо вам, что читаете меня я не буду останавливаться на достигнутом и буду придумывать, что нибудь новенькое. Я вас всех очень люблю!


Комментариев нет: