воскресенье, 19 февраля 2012 г.

parody

Песня дня: Miley Cyrus – Who Owns My Heart

Наконец я дождалась этого дня. Воскресенье! Алилуя! В моей голове сегодня крутилась одна Майли Сайрус) Прямо почувствовала себя в прошлом году) А ещё со мной такое сны невообразимые, что я после сна ещё раз заснула и кому то рассказывала, что мне снилось. Ну не странная ли я?! Ещё мне сегодня нужно было следалать фото на конкурс "Пародия на героев Кати Клэп". Я в жизни за день столько косметики не накладывала и не смывала. А мама даже особа и не реагировала на мои образы, она сказала, что уже привыкла к подомному во мне. Я была удивлена немного от таких слов... Но я отлично повеселилась, попрактиковалась в макияже и просто хорошо провела моё воскресенье. Только не бойтесь, не оскорбляйте меня по поводу этих фоток. Я старалась. Всех же точно не изобразишь...








Комментариев нет: