четверг, 9 февраля 2012 г.

My dreams come true

Песня дня: Katty Perry – Last Friday Night 

День очень насыщенный. Всё запланированное - сделано! Я проспала ( и на этот раз серьёзно), но я успела ко всем урокам и не взяли дневник за опоздание. Сон интересный снился и очень приятный, но в тоже время и не понятный. В школе смеялись, радовались, разговаривали. Вообще в школе в последние дни просто сказка. Мне даже нравиться ходить в школу (немного странно это осознавать). Учительницы по алгебре сегодня не было и я не писала контрольную и нас освободили на урок раньше. Это просто неимоверное счастье! После школы я немного побыла с Сашей, а потом я примчалась домой. Поработала, покушала и мы с мамочкой поехали с метрополис. Ехали за определённой вещью, но купили совсем другое, но и что запланировано было тоже. Просто неимоверное счастье внутри и снаружи. А ещё (я обещала написать это маме здесь), что я алчная. Аххахах) Ладно, всем пока! Целую обнимаю <3

Комментариев нет: