пятница, 17 февраля 2012 г.

Love it

Песня дня: Nicki Minaj – Your Love

После школы у меня было отвратное настроение, но не буду говорить вам почему. Хотя я поняла, что мне из за этого просто не нужно расстраиваться т.к. меня это вообще не интересует. Когда я пришла домой мама сказала, что она уже начинает волноваться за меня. Я ничего не ем дома и в последнее время вообще странно себя веду. После школы мы с мамой запланировали поехать и разузнать про мой колледж в котором я буду учится уже через полтора года (!!!). Когда мы туда ехали не могла отойти от плохого состояния, но постепенно я отошла и я узнала все интересующие вопросы, на какие уроки мне делать удар, вообще какой процент поступить и всё всё всё. Мне понравилось всё что там было. Все люди очень приветливые и добрые. После колледжа мы с мамой поехали домой и зашли в один маленький магазинчик (я там было раз года пять или четыре назад) вместе с мамой. Там продаются старые выпуски журналов которые не продали в киосках по очень низким ценам и книги. И вот, ближе  делу. Я купила журнал о котором мечтала около полу года и везде искала его. И купила я его всего за 10 рублей. Господи, ну не мечта за такие цены покупать журналы, тем более о которых так мечтаешь???  хотела скупить магазин, но решила, что лучше на что нибудь деньги сохраню, а когда в колледж пойду учится буду хоть каждый день там журналы покупать. Потом мы зашли в магазин косметики. Мне нужны были палочки (не помню как они называются), что бы красить веки тенями. Последние три или четыре дня пробую тени и не могу сказать, что мне это не нравиться. Я не очень любила последние года два красится тенями т.к. считала себя маленькой, а сейчас мама не кричит на меня и почему бы не начать? Скажу по секрету мне доставляет самое большое удовольствие это красится угольно чёрными тенями. Какое это наслаждение! Вы бы знали) А ещё я нашла просто лак (цветом) своей мечты. Правда не думала о таком цвете и блёстках (никогда их не любила), но когда я его увидела я просто знала, что я по любому его куплю и я было готова разорить свою копилку (хоть он стоил копейки, но я коплю). После всего этого я пришла счастливая и радостная домой и начала делать маникюр. Какое это удовольствие возится со своими ногтями. Сейчас лак высох и я понимаю, что во мне присутствует частичка от Леди Гаги из клипа "Poker face". И мне это нравиться. Так, что я сижу и не нарадуюсь на свои ногти и если у меня этот лак закончится, то я буду бегать по все магазинам и искать его)
Сегодня получился просто громадный пост, но думаю вы по таким уже соскучились и мне действительно есть о чём вам рассказать.



Комментариев нет: