четверг, 16 февраля 2012 г.

16.02.12

Песня дня: Madonna – Give Me All Your Luvin' (feat. Nicki Minaj, M.I.A.)

Обычное утро, но хотелось чем то разбавить. И я танцевала утром под Ники Минаж. Это отлично подняло настроение. Ещё наконец выздоровела Ната и теперь нас снова пять! Радость! В школе как то всё хорошо сложилось с оценками и просто с общением. После уроков выбирали вместе с нашим классным руководителем, что подарить мальчикам на 23 февраля. Думали долго, но выбрали подарочек и идея кстати очень классная. Спасибо Наташе. После школы я занималась фитнесом, нашла много нужной мне информации, договорилась о встрече, написала сочинение (думала, что будет сложно, но на меня как обычно навеяло вдохновение) и наконец закончила работу (сцена из балета "Лебединое озеро") сцена у меня 3d. С мамой очень классно поговорили и поржали, она оценила мою музыку на плеере (в хорошую сторону).






Комментариев нет: