пятница, 3 февраля 2012 г.

Nervous day

Песня дня:

Wallace Collection – Daydream
Всем привет. День просто ужас. В самом прямом смысле и это настроение подпортил учитель. Никто почти из нашего классная не выучил стих и она на нас (наш класс) начала унижать. Господи, у меня нервы просто сдали. Сижу меня трясёт, то жарко то холодно, сердце бешено стучит, слёзы на глазах наворачиваются, голова болит, живот болит. И как в таком состоянии можно, что то делать вообще? Меня вызвали к доске и я не помнила две гребных строчки, которые вообще не идут под отрывок "Мцыри". Вобщем у меня пересдача завтра. Я не знаю, что делать вообще. Не хочется даже на уроки вообще идти. Как то противно немного. Девчонок у нас в классе много заплаканных после урока были. И я в том числе. По мойму это самый жестокий урок в моей жизни... Просто шок, что с нами тот учитель так поступает, раньше он мне очень нравился даже, но в последнее время творится нечто! Пришла домой. Хреново вообще. Градусника нет, таблеток толком тоже нет. Выпила чай и залезла в ванну. Вышла и более или менее отпустило, но голова болит (уже второй день).
Извините, что такой сопливый пост получился, просто ничего другого я не могу писать.

Комментариев нет: