суббота, 4 февраля 2012 г.

4.02.12.

Ночь была мучительная, кстати! Я же вам не говорила, что у меня мама уехала ещё в четверг и вернётся во вторник! Так, что я опять одна... Ночью у меня очень сильно болел живот и голова. До трёх или где то четырёх не спала. Точнее не могла заснуть. А потом отрубилась и мне такие сны снились. На счёт того учителя . из за которого у меня истерика была. Проснулась, а на глазах слёзы. Но во сне я сделала о чём давно мечтаю. А потом опять заснула и что то интересное приснилось, ну писать здесь лень. Шла до школы с плохим настроением и в школе такое же было. Но! Чёрт возьми, я написала контрольную по геометрии на четыре, хотя эту тему вообще не могу понять! Забежали с девчонками в магазин и я себе купила еды до вторника. Вообще не много вышло, мне просто завтра вообще не хочется никуда выходить. Буду делами заниматься какими нибудь. Пришла домой. Живот болит.... Когда он уже пройдёт? Сделала себе суши и смотрела по тнт интересную программу про истории большого города. Вообще люблю эту программу. Потом лежала скрутившись на кровати. Готовлю вам сейчас посты на завтра. И вообще спасибо вам за многочисленные вопросы. Я отправляюсь смотреть "Пункт назначения 4".

Комментариев нет: