среда, 15 февраля 2012 г.

New Girl, Niki Minaj, school....

Замечательный день. Ну начну с самого начала. Я чувствую, что взрослею и может это покажется странным, но я уже четыре дня подряд засыпаю в полной темноте и тишине, а раньше я могла засыпать под звуки телевизора, музыки и в крайнем случае радио). Я просто себя даже не понимаю иногда. Я забыла себе купить в школу завтрак (как так?) и пришлось мне выходить пораньше, что бы зайти в магазин. А мне было так лень, но встаю я последнее время с отличным настроением. Посмотрела утром новый (опять! простите) выпуск Кати Клеп в честь дня святого Валентина. Мне до безумия понравилось. Дело говорила) В школу наконец пришла Саша (НЯ). Нас прибавилось, а вот учителей сегодня заметно убавилось. У нас было три урока вместо семи. Ну не жизнь ли? После школы занималась непонятно чем. Учёба, музыка, разговоры, опять я третий день не ем (и хочу сесть на диету). А ещё я начала смотреть сериал "Новенькая" в главной роли с Зои Де Шанель. Она такая милая и замечательная. У ней прелестная мимика)) А вечером я буду смотреть "Дрянные девчонки". Ну люблю я немного Линдси Лохан)



Комментариев нет: