четверг, 16 февраля 2012 г.

True

Знаю. Меня многие считают, что я вообщем даже не личность, что я всегда за всеми повторяю, что не могу придумать что то своё и т.д. И знаете что я вам отвечу? Когда я чем то увлекаюсь, то я должна знать всё, всё посмотреть, послушать, почитать. Я становлюсь на этом помешана. Со временем, я успокаиваюсь, но что то или кто то всё равно остаётся у меня в душе и привычках. Меня, что то меняет. Меня это вдохновляет. Да, я такая, и мне это нравиться. И наплевать мне на мнение других. Мне нравиться так жить. Благодаря этому я узнаю о полезном, интересном, новом, а разве это не замечательно? Мне многое не нравиться, но когда мне что то нравиться, то я начинаю сходить от этого сума. Когда мне что нравиться я копаюсь во всём. И да, может я в этом странная, но разве не интересно попробовать себя в новой роли? Вся наша жизнь - театр и люди в нём - актёры.







Комментариев нет: