вторник, 7 февраля 2012 г.

We did it!!!

Дааа. День был насыщенный и полноценный. Ни минуты свободной. Хотя мне это даже нравиться. Надеюсь я лягу пораньше спать когда нибудь. Ну начну. Сегодня я просто умничка. Я встала в 7-10, что для меня просто рекорд. Столько успела всего сделать и денёк в школе весело прошёл. На географии было очень весело, т.к. мы работали сегодня в группах, а потом выступали и отвечали на вопросы, что мне безусловно понравилось. МЫ СДЕЛАЛИ ЭТО! Мы (Я, Саша и Вика) рассказали эти стихи! Да Да Да! Особенно хвалю Вику) После школы я прибежала домой, занималась моей группой по фото и видео, собралась быстро покушала и уже мама приехала, но я уже убегала на тренировку. Мне так стыдно, что я пропустила прошлую тренировку, но я всё равно всех предупредила, но как то не по себе. Мы выучили новый танец! ДА! Помимо когда мы с Сашей доехали на машине, пошли в магазин, я накупила себе йогуртов и печеньки шведские. Пила с молочком их на ужин. Безумно вкусно. Ощущение зимы придаёт. Ну ладно, я побежала смотреть новую серию "Сплетницы"! Всем удачи)


Комментариев нет: