понедельник, 6 февраля 2012 г.

Best

Песня дня: Лолита feat. Quest Pistols – Ты Похудела
Сегодня просто афигенно-весёлый день! В школе было весело. Смеялась чуть не до слёз с Викой и Сашей. Поржали над одной)) От души. Ходила с Сашей в магазин. Как всегда купила себе сок. Больше ничего в последнее время и не покупаю. После школы я сидела и ждала смс от Леночки. Она сегодня должна была ко мне приехать и тут она мне написала. Я быстро начала прибирать квартиру, потому что она до вечера, а завтра уже и мамочка возвращается.  И вот наконец она приехала и я все успела сделать! Мы сидели болтали (все рассказывать не буду), пили соки, а потом решили приготовить печеньки. Так всё вкусно получилось. Ура! Я теперь новый рецептик знаю и кстати очень простой! Потом мы поржали, опять болтали. У нас такие планы, но не буду раскрывать все карты сразу) Потом пошла ещё раз в магазин и опять купила сока, а то мы все три их выпили и журнал за одно прихватила. Во общем настроение просто отличное и сегодня, такое ощущение, что весна уже совсем скоро и я наконец без шапки шла домой!!! Ура!




Комментариев нет: