среда, 7 марта 2012 г.

7 march

Песня дня: Lana Del Rey – National Anthem
Простите, что без предупреждения не писала один день. Я очень устала вчера, но заснула очень поздно. Вчера был очень сложный день. И вообще я чувствую, что следующую неделю я не проживу в таком ритме. Готовилась к контрольным, делала уроки, ходила к папе и ещё тренировка... В итоге легла спать и как то мне не спится. Включила телевизор, а по тнт мои любимые "Истории большого города". Решила посмотреть и у меня был просто шок от увиденного, рассказанного, услышанного. Я наверно об этом вам целый пост напишу. Но попозже. Сегодня день предвещал быть Очень сложным, но как то все контрольные прошли легко. Нас поздравляли мальчики с 8 марта и подарили нам очень хорошие подарки (ну для меня от класса получить) это не плохо. Наушники из Avon. И звук в них кстати хороший очень, но я их отложу пока на полочку. Сегодня должен был быть концетр, где мы должны были с командой выступать, но оказывается концерт был для нас. Мы отлично поржали, поели, поболтали. Вообще день был прожит не зря и с пользой даже. Впереди три выходных. А мне кажется, что мама уедет и у меня начнётся депрессия. Буду одна дома и это кстати очень скучно... А мне в последний месяц так нравиться присутствие мамочки дома, что не хочу я её ни в какую Польшу пускать)



Комментариев нет: