понедельник, 5 марта 2012 г.

My bag

Сегодня решила вас как-то развлечь и рассказать про мою сумку и что в ней находится. Когда лето, я не знаю, что положить в огромную сумку такого, что бы она не выглядела пустой. А сейчас (в школьное время) у меня один вопрос. Какие учебники можно не брать, что можно оставить дома и тому подобное. Я люблю большие сумки. И не люблю маленькие. Всё это наверно школьная привычка. Но конечно я питаю слабость к некоторым экземплярам сумок известных марок, но сейчас у меня нет никакой финансовой возможности, что бы осуществить свою мечту. И так. В моей сумке всегда лежит:
Плеер. Наушники. Это самое главное. Не могу жить без музыки вообще.
Телефон. Ну, само собой понятно.
Кошелёк. Ну, конечно же, деньги и карточки для всего на свете. И ещё я его просто обожаю, несмотря на то, что купила его уже год назад.
Ежедневник. Не могу представить жизнь без него.
Помада и бальзам для губ. Бальзам нужен везде и всегда. И летом и зимой. А помаду наношу не так часто. Под настроение.
Освежитель рта. Самая удобная штука после еды. И ещё после него у меня ощущение сытости почему-то.
Резинка для волос. Нужна везде. Необходимая штука особенно с моими длинными волосами.
Ключи. Само собой понятно.
И заколка. Не всегда, но по настроению одеваю. А в сумке почти всегда лежит.


Комментариев нет: