среда, 21 марта 2012 г.

I miss

Песня дня: Nicki Minaj – Pink Friday
Дни проходят и проходят. Завтра уже приедет мама домой. Уже по ней ужасно соскучилась. Завтра последний день третьей (самой долгой) четверти, но мы вроде как ещё в субботу учимся. Не знаю как ещё всё сложится. Но у меня просто огроменные даже можно сказать глобальные планы, дела и вообще всё всё всё. Не буду вам рассказывать ничего, но думаю, вы будите это наблюдать в блоге. Мне кажется, что я немного забросила блог. Или нет? Просто ко мне в гости приезжала сестра и мне некогда было с вами пообщаться, а вчера дела. Куча дел. Всеми днями я хожу в гости к папе, делаю уроки, читаю, смотрю сериалы, строю планы и занимаюсь книгой вдохновения. Это то, в чём я нуждаюсь. Больше мне ничего не нужно. Ну, ещё конечно - это интернет. И самое часто посещаемый сайт мной - это твиттер. Иногда из школы пишу в него. Чтобы мысль не ускользнула.


Комментариев нет: