четверг, 22 марта 2012 г.

Yeah!

Песня дня: Carly Rae Jespen – Call Me Maybe

Сегодня я ничего не смогу толкового написать. Всё завтра. Конец четверти (конечно не такой как я ожидала в хорошем, но и не такой плохой как должен был быть по реальности). Я немного собой горжусь, что в последнее время мне нравиться делать уроки и т.п. Хоть это не всегда правильно, но сам процесс затягивает.
Ещё сегодня! Уже сегодня приезжает мамочка! С минуты на минуту она позвонит мне, что бы  я помогла ей поднять багаж в квартиру. Я по ней жутко соскучилась! Хочется много чего рассказать, увидеть её фотки, послушать и конечно увидеть её сюрпризики для меня.
Наконец я смогу влиться в привычный график с фото. И буду снимать больше видео. Пока у меня есть очень интересная задумка, но нужно её разработать хорошо. Так, что я счастлива.



Комментариев нет: