вторник, 8 мая 2012 г.

23-29 april

Трудовая неделя прошла просто чудесно и быстро. Я прихожу домой после прогулок и работы и мне не хватает сил сесть за компьютер, а про уроки я вообще молчу. Максимум я в среду еле просидела за проектом до одиннадцати часов. Да да. Я наконец добралась до моего проекта по геометрии. Я не знаю, как я его рассказала, но я очень сильно волновалась. Спасибо Стасу, что он мне помог с черчением рисунка и вообще в самом проекте. Наконец я купила новый упс (т.к. я его коллекционирую с 2009 года) и в моём любимом журнале я нашла свой рассказ. Это было чувство счастья и удовлетворения. Шла по улице и кричала (это было очень странно со стороны), но это было замечательно. Ещё меня удивляет мама. Она постоянно предлагает мне что-то купить и сама предлагает такие идей, которые я боялась ей озвучить. Она говорит, что она мной гордится, что я и работаю и нормально учусь. И я себя чувствую реально взрослым человеком. У меня есть работа, любимый человек, ещё успеваю учиться, бегаю по утрам, меня окружают добрые люди. Чего ещё нужно?! Осталось только дождаться лета. Погода уже как летом (а для меня это просто слёзы счастья), но от самой школы уже просто хочется отделаться. Всем прекрасных праздников. Гуляйте и радуйтесь жизни!




Комментариев нет: