понедельник, 7 мая 2012 г.

L O V E

Меня попросили написать о любви... Что же это такое за понятие "любовь"? Думаю, что она выражена в одном смысле, но в трёх видах. Любовь к окружающим, к себе и второй половине.
Да. Любовь к себе определённо присутствует. Ну, может для меня она значит больше. Я в какой-то мере эгоистка. Раньше из меня это было не выбить, но в последние месяца три я стала совершенно другой. По-другому отношусь к себе и окружающим. И это не очередная моя маска или игра, а настоящая я, которую я искала на протяжении, наверное, трёх лет.

Любовь ко второй половине. Вот думаю, на эту тему вы хотите услышать моё собственное мнение. Ну, я начну. Это не приходит сразу. Она нарастает послойно, когда ты начинаешь общаться с человеком. Ты чувствуешь ликование внутри себя, когда произошла никому не заметная мелочь, но внутри тебя всё переворачивается. Ты начинаешь приобретать какие-то странные привычки или фразы, жесты которых у тебя никогда не было и ты понимаешь, что это от того человека в которого ты начинаешь влюбляться всё сильней и сильней. Ты ходишь радостный и счастливый. Не так как обычно. Хочешь всё больше общаться с людьми, жить активно. Это та легкость, которую словами передать нельзя, это нужно только почувствовать. Когда вы начинаете быть в отношениях, то первое время чувствуется неловкость и робость, так как ты только начинаешь привыкать к нему, каким он на самом деле является - настоящим. Спустя время ты чувствуешь себя настолько комфортно с этим человеком, что не можешь представить его жизнь до него. И как ты обходился без него раньше? Почему мы никогда не общались? Но это уже не важно... Главное что внутри тебя есть любовь.

Думаю, что понятие "любовь" у всех воспринимается по-разному. Её нельзя познать полностью и всю, её нужно только почувствовать


Комментариев нет: