среда, 13 июня 2012 г.

10 days

1. Первые десять дней лета прошли скудно. Погода постоянно подводила, но было очень много времени что бы устраивать киномарофоны. Точнее киномарофоны ужасов.
2. Кто может посоветовать Очень страшный фильм или очень жестокий? Напишите, прошу.
3. Я всегда знала, что детей я не очень люблю, но это моя работа и я стараюсь как могу остро не реагировать на них. Мне уже они снятся в каких то странных снах. Вообщем всё у меня перемешалось.
4. Я так рада, что началось лето. Можно каждые выходные ездить в Москву, гулять. Вчера выдался вообщем не плохой день если не считать одного очень обидного инцидента.
5. Ещё я наконец села на диету. Летом это мне намного легче это сделать, чем в другое любое время. И конечно мне немного не понятно, но у меня просто куда то исчезли 3 килограмма (я кушала всё что хотела и не ограничивалась). Ну это может не радовать. Так что у меня целое лето на осуществление всех моих планов.
6. Скоро будет посвободней время и я могу встретится со всеми людьми с которыми никак не могла увидеться больше трёх месяцев. Еху!
7. А ещё мне нравится разговаривать по телефону перед тем как начнёшь засыпать. Уже утро и рассвет, а вы всё говорите о каких то приятных и милых вещах. И ещё меня ночью всегда тянет на откровения и вообще что мне немного трудновато сказать днём. И мне это почему то очень нравиться.




4 комментария:

Анонимный комментирует...

зачем ты удаляешь мои комментарии?:(

Анонимный комментирует...

Не игнорируй меня, я ведь всего лишь хочу подружиться с тобой, я вижу в тебе нечто большее чем все остальные, ведь нас объединяет общая проблема - детское ожирение.

Unknown комментирует...

АХАХХААХАХ
КАКИЕ ВЫ ВСЕ МИЛЫЕ АНОНИМЫ!

Unknown комментирует...

АНОНИМ, ДАВАЙ В ЛС! А?!
Я ТОЖЕ ХОЧУ С ТОБОЙ ДРУЖИТЬ!!!