четверг, 7 июня 2012 г.

OOPS / Рассказ

Наконец мои руки добрались до рассказа как мой рассказ попал на страницы журнала OOPS. Я долго думала и готовилась что-то написать именно туда. И знаете почему? Потому что я его коллекционирую и очень люблю. И вот многие мои одноклассники по рассказам некоторых людей сказали, что это полная ложь. Так вот. Вторую четверть я действительно закончила просто отлично и это все прекрасно знают и в начале третьей я так же и училась, а потом я выдохлась и всё пошло на спад. И в начале февраля, а именно 2 февраля я отправила этот мини рассказ, но в майской номере его только напечатали. Думаю теперь всё разрешилось. Я никого не хотела обманывать и врать, но по обстоятельством получилось именно так. И мне просто приятно знать, что я внесла очень маленькую, но всё же историю в этот журнал в виде моего рассказа.

Комментариев нет: