пятница, 6 июля 2012 г.

Crazy day

Сегодня день выдался просто сумасшедшим! Я ещё не говорила, но приехала моя бывшая одноклассница Полина. И мы сегодня отмечали её день рождения. И это было невообразимо! Потому что мы ходили в кино на три (!) фильмы подряд. Три метра над уровнем неба, белоснежка и охотник и супер Майк. Мне вообщем все фильмы понравились, но больше всего затронул "Три метра над уровнем неба". Я честно не была фанатом этого фильма и смотрела один раз всего лишь, но я осталась в хорошем мнении об этом фильме. И если бы не Полина, то мало ли вероятно я бы вообще пошла на все это фильмы. Отлично провели время, погуляли, поболтали, походили по магазинам. Вообщем это один из самых запоминающихся дней этого лета. Потому что я не представляю кто может идти на три фильма подряд с перерывом максимум десять минут.




Комментариев нет: