четверг, 5 июля 2012 г.

Lol, Майли, One love!!!

Вчера я ходила на фильм который ждала полтора года. Это американский LOL с моей самой любимой - Майли Сайрус. Скоро ждите поста про Майли (всю чистую правду про меня и её, и вообще нас). Так вот. Я люблю наживаться на всяких акциях и т.п. Кто не любит халяву?! Вот именно, её нельзя не любить. Поехали мы в метрополис и сходили на сеанс в 16-00 за 100 руб. Для всех. Если хотите пойти в кино в метрополис изучите их сайт и посмотрите акции на фильмы. Хорошая штука. Я была в восторге от фильма и Майли. Правда первая половина и финальный конец почти копия французской версии, но этот фильм мне понравился больше чем прошлый. Американская версия более уютная и там показывается более мягко тема "плохих подростков". И там кстати почти не показывалось как курят травку молодое поколение. Вообщем этот фильм - в огромную стопку favorite films.
После мы гуляли по району метро щукинская. Там иногда бывает незабываемо красиво вечером. Особенно на набережной. Если у вас выдается возможность, то сходите на набережную рядом с алыми парусами. И все смотрите американский LOL!




Комментариев нет: