вторник, 27 сентября 2011 г.

Я гимнастка!!!

Вот что значит пересмотреть сериалов про спортсменов. Сегодня, у нас была тренировка по чирлидингу и я сегодня вспомнила, что когда я пришла сюда почти ровно год назад, я даже не представляла, что через год я буду стоять а одной линии(первой) с тренером и капитаном нашей команды. Я сегодня такая счастливая была. Когда танцевали (очень быстро!) я прямо как из HALLCATS и Гимнасток чувствовала себя. Прямо вся такая спортивная и то что это так классно!!!! Я сама собой сегодня очень довольна) Ещё когда начала делась колёса. Это вообще... Эмоций было море, но это всё равно надо было видеть. Может потом сфоткаюсь и покажу вам мой начальный поклон и конечную позу) Прямо Гимнастка!А день прошёл скучновато,но сейчас я дома наконец одна. Сейчас пойду в душ, а потом врюблю музык на полную!!!Нлнконец ою песенку: Kanye West & Jay-Z - Otis










Комментариев нет: