пятница, 11 ноября 2011 г.

Каникулы. День девятый.

Ну что? Как у вас дела? У меня, честно не знаю. Я устала за каникулы. Их как будто и нет. Ещё трава зелёная, но на ней уже лежит снег. Снег пошёл огромными хлопьями.... и мне так стало грустно, что аж слёзы на глазах проступили. Ну ладно, чем быстрее настанет зима, тем быстрее настанет лето! ахахах. И так. Сегодня писали олимпиаду - русский медвежонок. Вообще! Эта олимпиада не по русскому языку, а скорее на логику. Написали её где то всего за полчаса. А ещё я сегодня забыла загадать желание 11.11.11. в 11.11((( Такая пичалька! А пати, на самом деле так себе провели, ну вообще нормально. Объелись. Завтра у меня будет разгрузочный день, а то и два. Буду сидеть на зелёном чае без сахара и всё. Да, я такая жестокая. А вот некоторые фото до пати.

Комментариев нет: