суббота, 12 ноября 2011 г.

Morning.

  Утро. Утра выходного дня даёт отличную возможность, что бы поразмышлять. Особенно когда ты один в квартире. Я уже второй день просыпаюсь, со слезами на глазах. И я вижу во сне мои страхи, плохие стороны и то чего я боюсь показать всем. Мою слабость. Это ужасно, когда я нахожусь во сне в таком состоянии. Вчера я думала, что это просто сон. Но сегодня... Я уже не знаю, что мне делать и как мне поступить.
  Но утром я думала не об этом. Как можно реально изменится? Пожертвовать себя и отпустить человека, которого никогда не перестанешь любить или же выбрать себя. Уехать от всех, далеко, где ты никого не знаешь или же остаться со старыми добрыми друзьями. У каждого есть выбор в этой жизни, но мне кажется, какой путь мы бы не выбрали он всё равно нас приведёт к правильному решению, действию и поступку.
 
Каждая дорога подходит к концу, но иногда конец - это начало, даже если вы думаете что прошли долгий путь...

Комментариев нет: