суббота, 12 ноября 2011 г.

Каникулы. День десятый.


Песни последних трёх дней: Shiny Toy Guns - Season Of Love, Adele - Rolling In The Deep, Miike SnowAnimal

 Всем привет. Надеюсь, вам понравился мой предыдущий пост. Я его писала минут пять, но вдохновение в пол восьмого утра было. Я скачала "Сплетницу" 5 сезон. Решила посмотреть, совсем новенькие серии, но я уснула. Просыпалась раза три, слышала, что сериал идёт и засыпала дальше. И в итоге проснулась, наконец, только в час дня. Ну вот. А день я провела обычно. До двух сидела вконтакте и читала чужие блоги. Потом прибирала квартиру мама же скоро вернётся и хочется чего то новенького во второй четверти. На тренировке были. Сегодняшняя тренька длилась 4 часа (!!!). Кто выдержит? Я! Я очень старалась. В конце уже кружилась голова, но работать надо. Мы же черлидеры!!! У нас в четверг выступление. Если выиграем, то пройдём в финал и будем ещё в пятницу выступать. Как же я этого хочу. Ну время и наша сила воли покажет. А сейчас я буду прибираться в комнате, буду смотреть "Сплетницу" и пить чай зелёный. Я кстати забыла упомянуть, что я сегодня ничего не ем. И не ела. Я просто умничка!

Комментариев нет: