понедельник, 19 декабря 2011 г.

Очень странный день...

  Очень странный день. В воскресенье утром я встала выспавшейся, но не могла уснуть в ночь на воскресенья на понедельник. Читала книжку и придумала очень классную мотивацию к моей стрижке и похудению. Это всё так связано и что бы достичь одного, то нужно достичь другого! Вообщем, я спала три часа и проснулась бодрой. Всё шло как обычно. Я шла с Сашей в школу и тут мы встретили нашего одноклассника Рому и он сказал, что первого урока не будет. Мы обрадовались. Как раз мы и Нату подобрали и пошли к Сашке домой. Мы пришли, пили чай, делились как провели выходные и рассказывали друг другу свои бредовые сны (оказывается я не одна такая). Очень классная атмосфера летала в воздухе. И мне это очень нравилось. Нам нужно было идти ко второму уроку, зашли в лифт и знаете что было дальше???? Мы застряли! У меня всегда почему то проблема с лифтами. Мне на этот счёт очень не везёт. Позвонили диспетчеру. Позвонили нашей старосте и она сказала что физ-ты (тоесть 3 урока не будет вообще). Нас достаточно быстро вытащили два толстых с похмелья мужика. Они были весёлыми. И посмотрев на время мы не успевали на второй урок. Мы снова вернулись к Саше и поболтали. Пришли в школу и оказывается у нас была замена физ-ры (а староста это ещё в воскресенье знала, а нам не сказала). Как то странно? Не думаете??? Ну ладно, мы ничего не потеряли. Четвёртого урока у меня не было! Я сидела с Викой слушала музыку которую я вчера скачала (она оказалась почти вся какая то успокаивающая) и играли в игры на моей Няше. Тоесть я пошла в школу на два последних урока. Сидела на них и думала, что сейчас я просто усну (мой кратковременный сон дал о себе знать). Пришла после школы и ждала Олю (она уже со мной не живёт и мне очень скучно). Поболтали, сделала нужные дела и пошла с мамой в магазин за угощением для класса на мой день рождения. И ещё куда-то забрели. Я купила наконец то крем, который я хотела, пояс (очень нужен в последнее время) и красное кольцо розочка (о нём я мечтала уже давно и в моём виш листе есть похожее). Мечты сбываются уже заранее. Нично не поднимает настроение как шопинг! Пришла вся счастливая домой но, голодная (я на диете). Скоро на тнт начнется один из моих любимых фильмов "Выйти замуж за миллиардера" он ещё и Британского производства! Всем рекомендую!




 

Комментариев нет: