воскресенье, 25 декабря 2011 г.

Последнее воскресенье в 2011 году!

Вот я и дома! Мои ноги приятно болят от сегодняшней прогулки на красной площади. Я встретилась с Леночкой утром и мы поехали в трц "Охотный ряд". Купили ей платье синие. Мне понравилось. Там ещё нотки милые. А ещё мне Лена подарила подарки на др. Очень милая мини открыточка, но с целой поэмой внутри. Все так трогательно и киндер сюрприз (!), но внутри была не игрушка а мои новые наушники с Микки Маусом! Очень классно. Такие няшные как раз для моей Няши. Ходили по Тверской, заходили в ювелирный (Лена кольцо выбирала), я нашла идеальное платье для себя. Буду копить деньги на него. Мечта моя. Лена ела в сбарро и поделилась чуть со мной, а у меня был разгрузочный день. Мы гуляли мо гуму. Там так всё волшебно. Прямо такая новогодняя атмосфера! Музыканты переодетые в дедов морозов играли живую музыку. Потом в 6 вечера мы пошли на каток. Я не каталась наверно года три. Падала всего раза два. Было весело, но я немного замёрзла. Ехали с Леной домой и смотрели сплетницу. Она сказала, что ни чё так. Это уже хорошо) Электричка, а потом автобус домой не заставили себя долго ждать. Как я этому была рада. Ехала в автобусе почти одна, но у меня очень сильно болела голова и ноги, но моя новая скаченная музыка притупляла эту боль и расслабленная. Все закончилось идеально. Я приехала домой, пила зелёный чай и теперь я наконец то отправляюсь спать. Последнее воскресенье в этом году) Прощай!






 Сегодня мерила это платье)) Ля ля ля) Моя мечта. На фото известный блоггер, модель Софи Елисеева

Комментариев нет: