суббота, 24 декабря 2011 г.

В следующую субботу Новый Год!

Сегодня был отличный зимний день. Почувствовалась в воздухе реальная зима. Вечером я дошла до дома папы и вся тряслась от холода. Ну не буду забегать вперёд и расскажу всё по порядку.

Я проснулась и у меня болело всё тело. Опираясь на ноги у меня болели косточки (ужасное чувство), голова болит первые 15 минут после сна и сегодня я просто насильственно заставила себя съесть ванильный творожок на завтрак. На уроках я лежала, сидела, говорила о всякой ерунде. Мне просто было всё равно на всё так как мои оценки в порядке и я ими безумно удовлетворена. После школы, придя домой я читала блоги, заставила себя съесть четыре ложки супа и готовилась к сегодняшнему вечернему концерту. За мной заехал папа и мы отвезли наши старые книги в городскую библиотеку. Благотворительность) А потом заехали часть книг отвезти моему маленькому двоюродному племяннику Тёме. Мы поехали к крёстному. Попила чаёк и сидела наслаждалась интерьером в квартире и огромной, пышной ёлкой. Я так пожалела что фотик с собой не взяла. Снимков была бы куча! И я увидела Тёму! Ему всего два, а я его видела только один раз летом 2010 года. Такой милаха!!! После я прибежала домой, накрасилась, сделала причёску, покидала нужные вещи и мы отправились на концерт. Говорю сразу, мы не выступали. Была большая проблема с аппаратурой и у многих отменили выступления. Да, очень обидно, о главное е раскисать. Может это был хороший знак, по крайней мере мне так показалась. Наш тренер Маришка сказала, что мы всё равно все умнички! Так мило) Мы гуляли на улице и фоткались. Было безумно холодно. Хорошо, что у меня были тёплые зимние наушники, пальто и перчатки-варежки. Хорошо, что я заранее об этом подумала. Я же Няша^^. Я решила, что зачем идти домой и пошла к папе в гости. Я погрелась об батарею, попила чай 2 раза и ела очень вкусные трюфели. Мой день закончился отлично. Знаю. что завтра будет классный день, но вы ничего до завтрашнего дня от меня не узнаете. Великая тайна и приятный сюрприз с постом о счастье. Уже заинтриговала?

Перед выходом на концерт. Так нравиться мейк и фото само. Такая Няша






Комментариев нет: