понедельник, 26 декабря 2011 г.

Как хорошо, что больше таких понедельников не будет ещё три недели. Последняя учебная неделя. Все оценки выставлены. Завтра последние уроки и каникулы! Неужели я дождалась?! Погода была немного мерзкая, но день в школе я провела отлично, без Саши и Наты. На первом уроке я почти спала, на втором смотрела "Сплетницу", на третий мы пошли в магдак и я ещё с Сашей успела пересечься, а на остальных трёх уроках я скучала. На переменах было весело. Общение доставляет массу удовольствия! Почему то раньше мне эта тема особо не засоряла мозг. Сегодня я точно знала какие оценки у меня вышли в этой четверти. Не зря я столько трудилась, вникала, делала. Мои старания принесли мне плоды. четвертые пятёрки по русскому и химии ( я вообще не поняла как это возможно!) и не поняла каким образом у меня взялось столько пятёрок. Я очень рада. После школы помогала маме, делала коллаж на конкурс, ко мне приезжала Оля, потом помогала папе, делала уроки. Вообщем я очень занятая. Ещё рассказ на конкурс нужно написать и я могу пойти и принять расслабляющую ванну)

Ниже фотографии сделанные в субботу)


Комментариев нет: