вторник, 27 декабря 2011 г.

27 декабря!

Этот день я запомню надолго. Столько много новостей и неожиданностей, дел. Было четыре урока всего. Это было круто! Я закончила четверть с 6 четвёрками и 11 пятёрками. Я ботанша! После школы я с Натой собрала у меня вещи и мы пошли к ней. Я сделала маникюр очень быстро (!!! как так!!!). Провозились долго со стайлером. Я ей делала кудряшки и в итоге за пол часа их не стало. Мне так стало обидно... Я ещё я себе иголкой в глаз очень сильно попала, до сох пор когда моргаю больно. Я заплакала, когда сделала весь идеальный макияж и такие чёрные струи пошли по моему лицу. Это было забавно. В школе было классно на дискотеке. Музыка впервые была нормальная и мы отмечали со старшими классами. Это намного круче. Я в полном восторге, что сегодня произошло. Я обожаю!!! А ещё нам от родительского комитета очень классные подарки подарили. Мне надолго хватит этих батончиков. И завтра я наконец то высплюсь! Завтра первый день каникул. Я так старалась в этой четверти изменится и у меня это получилось! Я так рада! Эмоции просто переполняют! А ещё мы разговаривали после всей тусы с Натой по душам. Как же я это обожаю! Столько планов крутых мы придумали. Мне так всё нравиться!

Вот эти все вкусности тепреь мои!!!) Ням)

Комментариев нет: