среда, 28 декабря 2011 г.

Первый день каникул!

   Я немного выспалась. Проснулась пол двенадцатого от звонка по телефону. Еле доползла до телефона и упала ещё. Как же странно просыпаться, когда на улице уже светло. Я просто с огромной радостью прыгала на кухне и ждала когда же закипит чайник. Я была рада всему, что меня окружало. Сначала я вообще не знала чем заняться, но мне позвонила Саша и мы решили, что пойдём у ней засядем, но потом решили к Нате все втроём пойти. Пили чай и всякую ерунду, болтали о странных снах и о вчерашнем бурном дне. Потом играли в игры на компе. Сначала Мумии Тролля, а потом в крэйзи фрога. Как же мы ржали. До слёз просто! (не чувствуется, что каникулы, а воскресенье и завтра снова в школу, но это не так) Такая мыслю очень радует мой мозг. Часов в семь я с Сашей к ней пошла. Опять пили чаёк и кушали. Ржали, она мне сказки рассказывала и всякая подобная ерунда. Читали словарь Ожегова. Много слов новых узнали! ахахах Вообщем день счастья и беззаботности. У Наты взяла поиграть крэйзи фрога, но не могу её установить. Кто поможет? В лс! Пожалуйста!



Комментариев нет: