четверг, 29 декабря 2011 г.

29.12.11.

Песни последних двух дней:  Bruno Mars - Talking To The Moon

Утро началось отлично! Я неимоверно хорошо выспалась и была счастлива. Я лежала в моей кроватке, пила чаёк и кушала натс и смотрела спанч боба. Это всё, что мне нужно для счастья. Я посидела в твиттере, контакте, блоге, на разных сайтах и не спеша начала собираться на выступление. Только недавно поняла, что я обожаю делать людям начес и красится. Наконец мы выступили в новой красивой форме! Я танцевала со старшим составом (!). Я горжусь собой! Вечером на празднике - выступление мы отлично поржали над всем чем можно и нельзя. Весёлые шли домой. Когда пришла домой я думала, что мой вечер окончательно испорчен или даже все каникулы, но оя мамочка знает как поднять мне настроение. Она нашла свои старые вещи. Многие из них новые и просто афигенные. Пару штук я выбрала и сейчас буду носить, а всё остальное отложила до лета и весны. Буду делать афигенные посты с луками. А сейчас я отправляюсь смотреть «Skins» и пить чаёк под одеялом)

Фото у меня есть с прошлых дней, но я устала и мне лень их скидывать) Завтра всё будет. Завтра будет отличный день!




Комментариев нет: