пятница, 30 декабря 2011 г.

Пустота

Я вчера не могла заснуть до четырёх утра. Было как то уютно в моей комнате и атмосфера была новогодней. Сначала смотрела "Skins" две серии, но потом мне захотелось пересмотреть фильм с Блейк Лайвли "Джинсы талисман". Не знаю почему именно этот фильм. Составила списки всего плохого что случилась со мной за год и всё это сожгла. Даже какое то облегчение это всё дало. Захотелось разобраться в комнате и выкинуть всё не нужное, но я это оставила на завтра. Когда я утром открыла глаза думала, что сейчас ещё раннее утро, а оказалось почти полдень (!). Настроения нет, в голове нет мыслей. Всё как то вокруг удручает и не радует. Делать ничего не хочется. Даже не поела. Я приняла душ и час лежала на кровати пластом и слушала музыку. Не знаю сколько я бы ещё этим занималась, если бы не моя мама. Я отправилась в магазин купить кое что и заодно прикупила себе журнальчиков. Но мо настроение не поднялось вообще, иду по улице и слёзы наворачиваются. Просто без сил. Ну а сейчас наконец хоть что то попало в мой желудок. Это чай и всё. Аппетита нет. Вообще пустота внутри и не думайте, что это из за одного человека. Нет. Просто как то не радует меня наступление нового года. А этого человека больше нет в моей жизни и он так навсегда и останется в уходящем 2011 году.

Комментариев нет: