вторник, 13 декабря 2011 г.

Снег...

Хей! Всем привет! Да, знаю. Сегодня с постом я немного запоздала. День был как обычно. Даже ничего особенного и рассказывать абсолютно нечего. Сегодня ко мне домой приходило неимоверное количество человек и очень много людей звонили без перерыва (не смотря на то, что день рождение у меня только через не делю и спрашивали и приходили не ко мне). А вообще пришла после тренировки немного уставшая. Пока мы ждали машину около молодёжного центра у нас была снежная война с каким то маленьким мальчиком и ещё он был очень дерзок. Это было весело, но рук после снега я вообще не чувствовала. Вернулась домой, поболтала с Олей и мы начали смотреть фильм "Последнее изгнание дьявола". На самом деле если представить, что это случилось реально (а фильм основан на реальных событиях), то да. Фильм и правда жутковатый, но мы ржали. И так почти каждый ужастик, который мы смотрим одни дома. Завтра у нас контрольная по геометрии и информатике. Я так нервничаю.. Пожелайте мне удачи. Я вас всех безумно люблю.


Комментариев нет: