среда, 14 декабря 2011 г.

Ещё неделя!

Песня дня: Sohodolls - Strippер

Вот как то странно. В вторник кажется, что ещё так долго ждать выходных, а на утро среды выходя из дома пробегает мысль, что выходной уже не за горами. И вообще уже наступление нового года и каникул на удивление меня очень радуют (как ни странно). И ещё, через неделю мне будет уже 15 лет. Эта цифра заставляет задуматься. Какой я хочу быть, что хочу от жизни, ставить цели, приоритеты, оценивать своё положение, возможности. Да, расфилосовствовалась я сейчас. Но жизнь идёт, мы взрослеем и надо уже принимать серьёзные решения.

День прошёл на удивление быстро. Писали две контрольных. По информатике и геометрии. Пережили) Завтра самостоятельная по алгебре (как уже она надоела!!!). Каждый день какие то работы!!! А! А ещё мне вчера на моё огромное удивление ни ст того ни с сего и это было немного приятно (наверное). А ещё я вчера сделала маникюр и покрасила ногти в чёрный цвет. И я поняла, что этот цвет не подходит к моему жизненному настрою. А сейчас я буду делать уроки и готовить к контрольной по химии. Потом вечерком скачаю какой нибуть фильм, поболтаю с Олей и постараюсь (хотя врятли) лечь пораньше спать.

P.S. Виш лист пополнился!


4 комментария:

Анонимный комментирует...

что у тебя произошло не с того не с сего?)
ты не дописала

Kate комментирует...

я думаю. что оставлю для всех вас маленьким секретом)

Анонимный комментирует...

ну намекни хотя бы,пожааалуйста,плиз плиз плиз)))

Kate комментирует...

Один человек сново возобновился в моей жизни и я этому немного даже рада)