суббота, 31 декабря 2011 г.

Happy New Year!

Ну вот! Теперь мы все прощаемся с 2011 годом. Много эмоций, радости, слёз пережито за этот год. Он прошёл довольно (по крайней мере для меня). Огромный пост я сделаю позже. Может быть завтра. Проснулась и новогоднего настроения вообще не чувствовалось, но я вчера нарядила ёлочку, повесила гирлянду над кроватью и была немного рада. Сегодня я пыталась как то сделать атмосферу праздника дома. С мамой решили не задумываться над едой поэтому будут креветки, фрукты и шампанское. Помойму не плохо? Первым делом я решила отправиться в магазин и стоя у кефирчиков встретила Катюху (мою одноклассницу). Мы вместе делали покупочки, ходили, болтали. Мне это как то приподняло настроение и я уже весёлая шла домой с кучей еды. Прибрала идеально квартиру, а ещё мы с мамой будем готовить пирог. На фоне, на компьютере идёт "Сплетница" новогодние серии для поднятия настроения. Дома небольшая суета и мне это нравиться.

Поздравляю всех вас с Новым Годом! Пусть всё, что вы загадаете, сбудется в новом году. Здоровья, удачи, счастья, любви и самое главное не переставайте мечтать! Я вас всех очень люблю! Спасибо, что вы есть!





Комментариев нет: