воскресенье, 1 января 2012 г.

Темы для размышлений.

Я решила поразмышлять на разные темы и когда у меня на каникулах будет свободное время я буду писать на темы. Не знаю будет это интересным, но для меня это какой то опыт в писательской деятельности. Когда начала вести блог, мне интересно стало писать на различные темы, я полюбила школьные сочинения, у меня какая то зависимость постить вам, и я начала быстрей и правильней печатать чем когда либо.

Какие места ты хотела бы посетить в течении 10 лет.
Стиль в одежде.
10интересных фактов о себе.
Ваш знак зодиака и ваши мысли - подходит ли он вам.
Момент, когда вы чувствовали наибольшую удовлетворенность жизни.
На какое будущее вы надеетесь.
Ваша первая любовь и ваш первый поцелуй.
10 любимых песен, чаще всего прослушиваемых в телефоне.
Распишите ваш день по пунктам.
Куда вы хотели бы съездить.
Ваше первое воспоминание.
Ваш любимый дневник.
Ваши любимое направление в музыке.
Ваши взлеты и падения в прошлом году.
Ваши интересы.
Насколько важным вы считаете образование.
Одно из ваших любимых шоу.
Как ты изменилась в последние 2 года.
5 фотографии известных парней, которых вы находите привлекательными.
Ваш любимый фильм. О чем он.
Тот, кто очаровывает вас и почему.
Какой тип людей вас привлекает.
Проблемы, которые у вас были.
То, что вы не пропустите.
Цели на ближайшие 30 дней.


Комментариев нет: