воскресенье, 1 января 2012 г.

2011 и каким он был

Январь - этот уже прошедший новый год я отметила вместе с моим родным братом, его лучшем другом и женой (лучшего друга). 31 января мы весь день смотрели "Реальных пацанов" и с тех пор я их полюбила. Мы смеялись постоянно. 1 января мы ходили в кино на Факеров. Я обпилась кока колы. А потом я была дома. Мой рекорд, что я не выходила из дома 6 дней. В этот месяц я поняла, что ненавижу зиму. Ещё 9 января у нас была новогодняя вечеринка нашей чирлидерской команды. Это было круто и весело. А потом началась четверть. Я не училась (точнее продолжала это делать).




 Февраль - этот месяц депрессии. Я потеряла близкого человека ничего больше не могу говорить. Полюбила фильм LOL и хотела поехать в Париж от всех проблем.



 Март - депрессия продолжалась, но этого никто не видел. Школа заброшена, но благодаря поездке в Чехию с классом я перестала думать о плохом. Я сдружилась с некоторыми людьми точнее с девочками с которыми почти не общалась. Я познала моду Европы. Как то отвлеклась от всех проблем. Мне было просто некогда о них думать. Бесконечные экскурсии, поездки в соседние страны и города, впечатления.




 Апрель - Началась новая последняя четверть я пыталась заняться учёбой, но у меня ничего не получалось. И тут очередная потеря. Я забилась. Не думала об учёбе. Я пыталась выкарабкаться из этих проблем, но меня как будто затягивало в эту дыру.



 Май - последний месяц учёбы. Мама определённо помогла с алгеброй. Последнюю контрольную работу я написала по пять (!). Учила физику. И каким то странным образом я отлично закончила год. Ещё я ходила к врачу из Германии утром на ВДНХ и пропускала первые три урока. Мне это определённо нравилось. После школы я возвращалась домой и просто заваливалась в кровать смотреть фильмы и сериалы. Мне было как то на всё пофиг. А ещё был др у моей Сашули. Мы ходили в Эль Патио и кушали пиццу и смеялись. 29 мая я уехала в Воронеж. И стоя на вокзале я купила журнал Yes и увидела в нём свою фотографию. Я была очень рада! 30 мая я гуляла по Воронежу. Было уже лето и всё как то радовало, что впереди три месяца счастья. А ещё в мае я сильно подсела на «Сплетницу»




 Июнь - начались каникулы. Я жила у брата с его женой и племянницей. Я помогала в саду. Ездила на речку, загорала, сидела в интернете, смотрела сериалы и фильмы. В конце месяца мне надоело там быть, и я уехала домой. Ещё я очень долго не могла принять решение ехать мне в лагерь в Нахабино или нет. Ещё в этот месяц я завела твиттер)



 Июль - очень нервничала перед поездкой в лагерь, но не всё оказалось так страшно. В номере был телевизор, но с соседкой мне немного не повезло. На второй день я подружилась с отличными девчонками. Я их просто обожаю. Лена, Юля, Геля, Таня. Общие шутки, разговоры. Я их очень полюбила. 10 дней оказалось очень мало для общения. На следующий день после лагеря мы ( Я, Геля и Лена) пошли в кино на "Очень плохую училку" потом гуляли в парке. 13 июля мы ( Я, Лена, Юля) поехали на Гарри Поттера. Я его раньше не любила, но хотела провести время с девочками. За день до кино я пересмотрела все части Гарри. Я сломала глаза). Этот месяц был самый лучший. Постоянные поездки в Москву, я ходила на выставку Dior, покупки, встреча Сашей первый раз за лето, а потом я поехала в лагерь. Стоя на вокзале я увидела Нату. И мы решили забыть всё что было и попробовать подружиться снова. Много старых друзей уже были в лагере. Я влюбилась. Это захлестнуло меня полностью)





 Август – я билась за счастье, а дни проходили. Решила что буду просто отдыхать. Нашла много новых друзей. Я их просто обожаю. Маришка, Маша, Настя. Последняя ночь была весёлой, а утром Я Маша и Настя ходили смотреть рассвет и мы увидели дельфинов. Это было так здорово. Время уезжать из лагеря. Стоим с чемоданами ждём автобус на вокзал, а Ната как раз в этот заболела и время уже уезжать и она упала в обморок. Я так испугалась. Она осталась в лагере, а я не могла прийти в себя ещё до следующего утра. В поезде было как то странно. Нужно было прощаться и все готовились к этому. Я жила неделю дома с братом. Гуляла, фоткалась, ходила на тренировку и потянула связку, заблудилась с Сашей в лесу, завела блог, ходила на сходку лагерную и после неё была очень обижена. Но я готовилась к новому учебному году, надеялась, что всё будет совсем по другому.







 Сентябрь – линейка. Снова уроки. Я просыпалась за 10 минут до выхода из дома. Ничего не делала. Мы отлично снова сдружились втроем. А ещё у меня жила Оля недельку, а потом опять от меня уехала.




 Октябрь – учёба полностью заброшена, но дружба захлестнула меня. Ко мне переехала жить Оля. Мы отлично ладили. Я её очень полюбила! Мама часто уезжала, и мы отлично проводили время.



 Ноябрь – так же как и октябрь. Не могла с собой справиться и начать учится. Постоянно проводила время с Олей, смотрела фильмы. Каникулы были. Они прошли очень классно и весело. Я завела ежедневник и слова которые моя классная сказала моей маме про меня до сих пор вдохновляют не отпускать, что я сейчас имею (знания). У меня всё получается. Я безумно рада (на счёт учёбы). Поменялся как то стиль одежды, жизни, мыслей.



Декабрь – продолжала ботанить. Не хотела до последнего праздновать день рождения, но потом все в один миг поменялось. Месяц промчался быстро я отлично закончила четверть и я отлично встретила новый год.




Комментариев нет: