среда, 18 января 2012 г.

Busy!

Песня дня: Johnyboy - Одинокий Нью-Йорк

День начался в спешке т.к. я немного проспала, но я всё успела. Я уже почти прочитала книгу па плеере. Скоро начну вторую. Вроде сегодня было чуток получше, но я забыла себе завтрак... Хорошо, что в сумке батончик несквика завалялся. Мне везёт. Уроки прошли быстро и сегодня опять седьмым были лыжи. Я никуда не торопилась и уже почти проехала назначенные круги и у меня просто пошла из носа кровь. Я этому была немного рада... Ну ладно, не буду объяснять подробности) На химии смотрела фильм. Вообщем в моём плеере есть всё для жизни и от скуки в школе. Пришла домой а мой братик (старший) приготовил мне жульен. Он оказался таким вкусным, но я съела немного. Стараюсь ограничивать в питании себя. Сегодня мой брат уехал уже домой. Так, что две ночи я точно буду дома одна. Разве это не прекрасно?!?!?! Фотографий сегодня нет. Сново. Покажу мою работу в фоторедакторе и ещё чего нибуть. Ой, я забыла написать эссе по обществу! Всё я побежала делать уроки))








Комментариев нет: