вторник, 21 февраля 2012 г.

2 days

Песня последних двух дней: Lady GaGa – You and I

Простите, что вчера никто так и не дождался моего поста. Вчера вечером не могла собраться с мыслями. Эмоции переполняли меня. Вечером с девяти вечера до часу ночи я отжигала под песни (почти любые) и пела. Нужно иногда делать такие разгрузки. После них так классно себя чувствуешь, и эмоции негативные можно выбросить, и не думать о своих проблемах, и жить хочется больше, и быть счастливой чаще. Вчера был просто замечательный день тем, что я не ходила в школу (а в этом году я ни одного полного дня не пропускала и не болела) и тем, что мы вчера выступали (жаль, что конечно не полной командой) на открытии концерта в колледже на Войковской. Вставать пришлось как и в школу, но встала я с огромным трудом, но мысль об отличном дне меня не покидала и я заторопилась. Когда мы ехали все вместе на троллейбусе, электричке я чувствовала, что мы одно дружная команда. Это так мило!!! После концерта я, подруга Саша, Кристина и Марина поехали домой. Разговаривали обо всём на свете и мне это так нравилось. Пришла домой вся на эмоциях и мама мне показала мою новую шапку, которую я очень давно хотела. Ещё с прошлой зимы. Радости не было предела. Но почти бессонная ночь дала о себе знать и я улеглась в кроватку, что бы отдохнуть и смотрела диснеевский мультик "Русалочка". Он так мне нравился в детстве и я даже в конце прослезилась. Не знаю почему? Но я в последнее время от всех фильмов и мультиков плакать начинаю. Это так странно?! А потом за мной заехал папа и я посидела у него. Рассказала новости, задумки, идеи и самое главное, что ему понравилась моя идея с красными концами. Чему я очень рада. А сегодня рассказывать и нечего. Обычный вторник. После школы я сразу влетела на ютуб посмотреть новое видео Кати Клеп и что я обнаружила. Она сделала себе чёлку (!!!), а потом к часам пяти она написала в твиттер, что это был парик. И теперь мне нужно ждать несколько часов и вместе с поспать, что бы узнать эту жестокую правду. Но я думаю, что она бы не сделала себе такую чёлку... Без чёлки вообще Меган Фокс. А дальше всё ка обычно: тренировка, магазин, дом, ногти красила и сейчас мне нужно приготовить школьную парадную форму и пришить эти гребные погоны.




Комментариев нет: